Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите заказать диплом по предмету Финансовый анализ?

Нет ничего проще! Воспользуйтесь услугами нашей Компании, в которой Вы можете заказать дипломные работы по предметам: диплом менеджмент, предпринимательство, диплом управление персоналом, диплом бухгалтерский учет и налогообложение, диплом аудит, диплом планирование,  диплом кредитование и инвестиции, диплом страхование. Все работы выполняются штатными сотрудниками Компании.

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Расчеты по налогу на имущество организаций



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Расчеты по налогу на имущество организаций

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Расчеты по налогу на имущество организаций

Отражение в бухгалтерском учете исчисленных и удержанных сумм налога
Бухгалтерский учет операций, связанных с налогом на доходы физических лиц, осуществляется на счете 68 "Расчеты по налогам и сборам", субсчет 68-1 "Расчеты по налогу на доходы физических лиц".
Начисленные суммы налога отражаются по кредиту субсчета 68-1 в корреспонденции с дебетом разных счетов (70, 75, 76). При фактическом перечислении начисленного налога на доходы физических лиц в бюджет на сумму платежа производится списание учтенных на субсчете 68-1 сумм удержанного налога в корреспонденции со счетом 51 "Расчетные счета" (дебет субсчета 68-1, кредит счета 51).
Суммы начисленных пеней и штрафов за нарушение законодательства о налоге на доходы физических лиц в бухгалтерском учете отражаются по дебету счета 99 "Прибыли и убытки" и кредиту субсчета 68-1.
...5.2007365226745605

Удержания по письменным заявлениям работников
К удержаниям с доходов работающих граждан, производимым на основании их письменных заявлений, в частности, можно отнести:
1) удержание профсоюзных взносов;
2) удержания, направленные на благотворительные цели для оказания помощи организациям науки, культуры, образования, здравоохранения и социального обеспечения, образовательным и дошкольным учреждениям;
3) удержание денежных сумм на учебу самого работника либо его детей;
4) иные удержания в пользу юридических и физических лиц.
Основанием для удержаний служит письменное заявление работника, в котором оговаривается:
1) лицо, в пользу которого следует перечислять удержания;
2) банковские и иные реквизиты получателя;
3) размер удержаний;
4) срок их перевода получателю.
Как правило, удержания производятся один раз в месяц непосредственно при выдаче работнику сумм оплаты труда. Средства получателю должны перечисляться администрацией организации строго в сроки, оговоренные в заявлении работника. При этом бухгалт...5.043401718139648

Безвозмездная передача товаров и материалов
Помимо основных средств и нематериальных активов, учредитель может передать своей фирме безвозмездно товары или материалы для производства.
Бухгалтерский и налоговый учет получения такого имущества существенно различаются.
Как сказано в пункте 5 ПБУ 5/01 "Учет материально-производственных запасов", такие объекты принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости. Если имущество получено безвозмездно, то фактическая себестоимость определяется, исходя из его рыночной стоимости на дату принятия к бухгалтерскому учету.
Напомним, что текущая рыночная стоимость какого-либо актива равна той сумме денег, которую можно за него выручить при продаже. Это сказано в пункте 9 этого же ПБУ.
Безвозмездно полученные товары или материалы являются внереализационными доходами. Так сказано в пункте 8 ПБУ 9/99 "Доходы организации". Доход равен текущей рыночной стоимости. Причем данные о ценах должны быть подтверждены документально или путем проведения экспертизы. Это прописано в пун...4.379145622253418

Налог на имущество организаций
Законом Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» указанный налог отнесен к налогам республик в составе России, краев, областей, автономных округов. Предусмотрено, что вся сумма платежей по налогу на имущество равными долями зачисляется в центральные бюджеты указанных административных образований и в районные, городские бюджеты по месту нахождения плательщиков.
Цели налога:
обеспечить центральные бюджеты регионов стабильными источниками для финансирования бюджетных расходов;
создать стимулы освобождения от излишнего, неиспользуемого имущества для предприятий и организаций.
Плательщиками налога на имущество выступают все предприятия, учреждения и организации, в том числе с иностранными инвестициями, являющиеся юридическими лицами, а также филиалы указанных юридических лиц, имеющие отдельный баланс и расчетный счет.
От уплаты налога освобожден только узкий круг юридических лиц: бюджетные учреждения и организации, религиозные объединения и о...4.291343688964844

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Курсовая работа: Организация производства, (переработка) и реализации мяса птицы на птицефабрике ОАО "Тюменский бройлер"

Предмет исследования – резервы повышения прибыли от реализации продукции на предприятии ООО «Тюменьский Бройлер». Объектом исследования является ООО «Тюменьский Бройлер».

Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:

- изучить состояние и перспективы развития мясной индустрии;

- рассмотреть факторы, влияющие на прибыль от реализации продукции;

- разобрать методику анализа прибыли от продаж;

- произвести анализ прибыли от реализации продукции;

- проанализировать показатели эффективности реализации продукции;

- выявить резервы увеличения прибыли от реализации продукции.